Откуда взялся бренд Vivo?

На украинском рынке, буквально недавно, появились чехлы для Vivo. Для некоторых, этот незнакомый бренд показался как название какого-то журнала. Но зачем для журнала чехол? Возможно, в буквах допущена ошибка? Но суть в том, что это оказалось не ошибкой и теперь на рынке мы имеем презентабельные смартфоны от производителя Vivo, узнаваемость которого, по некоторым прогнозам, будет становиться масштабнее. Интересно узнать больше о компании, ведь узнаваемость в Украине началась с 2017 года. Поэтому мы посмотрим на историю создания, основные ценности производителя и постараемся выяснить секрет успеха компании.

Как создавалась компания?

Начало создания бренда лежит в 2009 году, когда компания рьяно начала прогрессировать на китайском рынке. До 2014 года, кроме китайцев этого производителя не знал никто, но за пять лет они успели завоевать существенную долю в Китае. Конечно же, на этом компания останавливаться не стала, и 2014 год стал ключевым прыжком для новых свершений. Всего лишь пять лет назад бренд понемногу начали узнавать в Азии и Европе, а сейчас уже знает весь мир. Интересно отметить, что уже в 2017 году бренд стал «мелькать» на баннерах футбольных матчей FIFA, что придало ему еще больше уверенности. В тот же год компания вышла на пятую строчку рейтинга мировых продаж смартфонов, отгрузив на рынок 600 миллионов смартфонов за год. Вот таким вот интересным образом Vivo за 3 года стала узнаваемой компанией в мире и в нынешнее время, не сбавляя оборотов в производстве, уверенно закрепилась в пятёрке лидеров уже последние два года, понемногу выровнявшись с Сяоми.

Секреты успеха компании

Нынешнее производство насколько конкурентное, что предложить потребителю что-то эксклюзивное довольно не просто. Но Vivo смогли умудриться найти нишу, которой они зацепили миллионы пользователей.

  1. Агрессивный маркетинг Vivo вдохновил многих. Агрессивность заключается в привлечении для рекламы известных личностей. Так как это сработало на ура в примере с FIFA в 2017 году, то сейчас уже работает на высоких оборотах с певцами, актерами и т.д. Многие перешли на Vivo, потому что доверяют своим кумирам. Интересно, что этот ход начала активно распространять компания первой, а за ней подтянулись другие китайские производители.
  2. Нацеленность на активную целевую аудиторию, которая меняет смартфоны чаще остальных. Больше всего покупателей смартфонов приходится на молодежь и средний возраст. Поэтому Vivo старается ответить на потребности именно этой категории людей, те, в свою очередь покупают их новинки с необычайно большой частотой.
  3. Конкурентность и качество имеет особое место при изготовлении аппаратов. На китайском рынке очень сложно втиснуться между сотнями брендов, который около шести в Топ 10 мира. Но Виво это удалось и причина тому, что бренд сумел себя продать, делая акцент на сильных сторонах своего продукта. Конечно же, у них и цена привлекательная сравнительно с другими, но эту разницу презентанты не особо светят, чтобы не удешевить собственные идеи и инновации.

Будущее не за горами

Вскользь повторяясь о настоящем, стоит сказать, что Vivo уверенно чувствует себя на мировом рынке, сравнительно с пятеркой лидеров, уступая им на 1% доли рынка. Но расслабляться они не планируют, и следующим этапом планируют задействовать новые идеи для улучшения качества продаж, продвигая новые модели смартфонов с уникальным дизайном. Кроме того, компания готовит новинку с модулем 5G с лучшей технологией приема данных. Также маркетологи готовят новые захваты рынка, за счет продвижения себя на чемпионатах по футболу и других глобальных мероприятиях. По мнению специалистов, их конкурентные трубки вполне могут вытеснить из рынка другие бренды, но действительно еще им не хватает узнаваемости и доверия. Поэтому если вы уже присматриваетесь к красочным моделям Vivo, можете не сомневаться, что компания еще долгие годы будет «оставаться на плаву» с серьезной перспективой развития.



Комментарии

Рейтинг материала 4.5 из 5, оценок • 1
Добавить

Еще в блоге

Новинка среди смартфонов - Samsung Galaxy A55 20.03.2024, 15:24
Xiaomi Redmi Note 13 Pro - ваш надежный спутник для всех задач 20.02.2024, 11:18
Что такое 5G – основные возможности и опасности 12.02.2024, 16:06
Стоит ли брать Xiaomi POCO X6? 05.02.2024, 13:33
Чехол с картинкой – уникальный дизайн на смартфон 16.01.2024, 16:16

О магазинеОтзывыДоставкаБлогУсловия использования сайта
098 072 14 12099 072 14 12093 072 14 12044 353 13 12
Пн - Сб 10:00-18:00
Вс выходной
Floy - Чехлы и защитные стекла для телефонов
г. Полтава,ул. Соборности 29А - ТЦ “Злато Місто” (возле магазина спорттоваров)
info@floy.com.ua

Полная версия сайта

© «Флой» 2013 - 2024


загрузка...