В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней с момента получения заказа.
1. Какие товары можно обменять или вернуть
- Товар надлежащего качества — без дефектов, но не подошёл по модели, размеру, цвету и т.п. Должен быть не использован и сохранён в первоначальном виде.
- Товар ненадлежащего качества — с дефектом (например, брак печати или деформация). В этом случае обмен или возврат средств осуществляется за счёт компании Floy.
Если товар был изменён (сверление, термообработка и т.п.), возврат или обмен невозможны.
2. Как вернуть или обменять товар
- Убедитесь, что с момента получения прошло не более 14 дней.
- Свяжитесь с нами в Viber по номеру 099-072-14-12 и сообщите о желании вернуть или обменять товар.
- Получите новый товар или возврат средств.
Обмен товара надлежащего качества
- Доставка при обмене — за счёт покупателя.
- Возвращается только стоимость товара (без стоимости доставки).
Обмен товара ненадлежащего качества
- Обмен производится в течение 7 дней с момента обращения (при наличии аналогичного товара).
- Доставка и возврат средств осуществляются за счёт Floy.
3. Где можно оформить возврат
Вы можете оформить обмен или возврат:
- По телефону: 099-072-14-12
- Viber: 099-072-14-12
4. Возврат средств
Возврат средств осуществляется на расчётный счёт или карту клиента.
- Надлежащее качество — комиссию банка оплачивает покупатель.
- Ненадлежащее качество — комиссию банка оплачивает Floy.
- В г. Полтава возможно возврат наличными.