Правила возврата товаров и средств

В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней с момента получения заказа.

1. Какие товары можно обменять или вернуть

  • Товар надлежащего качества — без дефектов, но не подошёл по модели, размеру, цвету и т.п. Должен быть не использован и сохранён в первоначальном виде.
  • Товар ненадлежащего качества — с дефектом (например, брак печати или деформация). В этом случае обмен или возврат средств осуществляется за счёт компании Floy.

Если товар был изменён (сверление, термообработка и т.п.), возврат или обмен невозможны.

2. Как вернуть или обменять товар

  1. Убедитесь, что с момента получения прошло не более 14 дней.
  2. Свяжитесь с нами в Viber по номеру 099-072-14-12 и сообщите о желании вернуть или обменять товар.
  3. Получите новый товар или возврат средств.

Обмен товара надлежащего качества

  • Доставка при обмене — за счёт покупателя.
  • Возвращается только стоимость товара (без стоимости доставки).

Обмен товара ненадлежащего качества

  • Обмен производится в течение 7 дней с момента обращения (при наличии аналогичного товара).
  • Доставка и возврат средств осуществляются за счёт Floy.

3. Где можно оформить возврат

Вы можете оформить обмен или возврат:

  • По телефону: 099-072-14-12
  • Viber: 099-072-14-12

4. Возврат средств

Возврат средств осуществляется на расчётный счёт или карту клиента.

  • Надлежащее качество — комиссию банка оплачивает покупатель.
  • Ненадлежащее качество — комиссию банка оплачивает Floy.
  • В г. Полтава возможно возврат наличными.
МЕНЮ: