Гонка за позиции в топе среди популярности смартфонов набирает серьезных оборотов, ведь появление новых суббрендов говорит об увеличении конкурентности. Недавний выход на рынок бренда Realme заинтриговал не на шутку. Дело в том, что компании еще нет и года, а успехи очевидные в продажах на мировом рынке. Только за прошлый квартал компания заняла 4 место на рынке Индии. Дальнейшие планы бренда – завоевать существенную долю мирового рынка во всех странах. Производитель достоин внимания, поскольку таких успехов не достигал еще никто. В обзоре мы обязательно разберемся, чем же изготовитель завоевывает внимание пользователя. А также сделаем обязательную подборку чехла для Realme.
Создание бренда не выделилось чем-то особенным, поскольку это признанный китайский бренд – создавать суббренд. За компанией Realme стоит производитель Oppo, который твердо закрепился в пятерке мировых разработчиков смартфонов. Поэтому буквально в сентябре 2018 года суббренд вышел на свободные хлеба, создавая серьезные аппараты с бюджетным и средним потенциалом. Последние новинки доказали, что устройства вполне конкурентные с другими китайцами, а чехлы для телефонов выпускаются не одним популярным изготовителем. Но более всего приятно удивляет цена за устройство, которая по карману большинству жителей планеты Земля. Таким образом, мы наблюдаем появление производителя, который способен удовлетворить нужды пользователей, которые не могут потратить на устройство более 200-300 долларов. Приятно также удивляет скорость обновления моделей, поскольку суббренд создал за один год уже 3 поколения в одной линейке и готовится к четвертой. Это сказывается тем, что количество обновлений трендовых фишек в устройствах постоянно растет, и ждать год на апгред пользователи не готовы. Кроме этого их смартфоны делятся по мощности на версии Pro и без Pro.
Интересный факт о Realme – средний возраст коллектива составляет 30 лет. Это прекрасная заявка на то, чтобы слышать нужды социума и быть ответом на них. Время движется очень быстро и разрыв между старшим и молодым поколением увеличивается. По сути, только молодые специалисты способны видеть потребности клиентов в промежутке 18-36 лет. Таких поклонников у компании на сегодня уже около 7 миллионов. Следующие модели явно способны вытеснить суббренды Redmi, Honor, и т.д. А главное, что ниша в 100-200 долларов стала популярная на уровне с флагманами. Очевидный спад продаж у «яблочных» именно из-за фактора покупательской способности до 200 долларов. Поэтому можно смело делать вывод, что с такой динамикой производитель вырвется в топ 10 до конца года. Остается только выбрать чехол на смартфон перед покупкой гаджета.
Потребность купить чехол на Realme будет всегда кстати. Китайцы научились делать изящные и презентабельные корпусы для телефонов за низкую цену, поскольку фактор материала изготовления не играет никакой роли на производительность. Но о протекции устройства не стоит забывать, поскольку недостаток защищённости приводит к печальным последствиям, которые влияют на дальнейшую работу аппарата или делает ее невозможной. Битый тачскрин, трещины по экрану, сколы на корпусе, повреждения технического оснащения – популярные дефекты, которые влияют на качество использования смартфона в негативную сторону. Во избежание негативных последствий мы советуем оснащать телефон, покупая бампер Realme.
Конструкторы чехлов заботятся о сильной протекции в комбинации с презентабельными дизайнами. Мы коснемся 4 типов изделий, которые хороши в 4 характеристиках, а именно протекция, дизайн, плотность прилегания, цепкость удержания в руке.